Магическое созвездие
Pod-shapkoy
 

Смысл человеческого бытия

Для чего живут люди на Земле?

Наверняка многие задавались вопросом, да и сейчас задумываются: «Для чего живут люди на Земле? Для чего я появился на свет? Зачем я хожу изо дня в день на работу? К чему все планы и накопление денег? К чему вся суета, проблемы, споры, болезни?». В конце данной статьи мы ответим на этот вопрос, но хотим сразу предупредить — если вы считаете, что смысл вашей жизни в продолжение рода, то есть детях, то мы готовы вас разочаровать — это неверный ответ!

Многие тогда возразят, как так не в детях?! А в чем тогда? Зачем тогда вообще существует жизнь? Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся с неправильными ответами.


«Смысл жизни человека на Земле?» — неверный ответ №1

Если проанализировать неправильные ответы, то, на первом месте, находится ответ, суть которого заключается в том, что смысл нашей с вами жизни, как раз и заключается именно в детях.

Попробуем, на примере, объяснить, почему этот ответ не верен. К примеру, существует человек Света, которая живет себе и не о чем не задумывается, но, со временем, Света рожает сына Ваню, это, конечно, замечательно, но у Светы вдруг появляется смысл жизни! А до этого получается, как бы его и не было...Для чего живут люди факт первый Идут года, Света вкладывает душу, работает на трех работах и все только ради любимой кровиночки, но Ваня взрослеет и наступает момент, когда он скажет Свете:

"Мама я уже вырос, я не нуждаюсь в твоей опеке!".
Возникает вопрос: «Что тогда произойдет со Светой?». Ответ прост, Света опять потеряет смысл жизни!

К огромному сожалению, таких родителей много, которые не живут своей жизнью, а пытаются устроить чужую. Когда ребенок перестает в них нуждаться, родители просто не знают, как им жить, следовательно, они теряют к своей собственной жизни полный интерес и если они не поймут, что смысл их жизни не заключается в детях, то так и будут стараться зацепиться за детей и удерживать их возле себя любыми способами.



Да мы не спорим, дети действительно являются целью в жизни, но не главной, а как бы промежуточной в их отрезке жизни. Многие просто не задумывались до рождения детей, в чем смысл их жизни? В связи с этим, когда появляется ребенок, они начинают думать, что он как раз и является их целью, но сама жизнь доказывает рано или поздно, что это не так и смысл человеческого бытия заключается не в этом!


«Для чего живут люди на Земле?» — неверный ответ №2

Второй, по популярности, неправильный ответ: «Да не все ли равно в чем смысл жизни? Живешь себе, да и живи!».

Смысл человеческого бытия

Интересный, конечно, ответ. Действительно, живи не о чем не думая до летального исхода, а там тебе уже потом расскажут в чем был смысл твоей жизни и сообщат, сдал ты экзамен или нет, да еще и назад пересдавать отправят, только вот условия будут уже не настолько комфортные, да и тело другое... Хорошо если еще попадешь в цивилизованную страну к более-менее нормальным родителям, а ведь могут и в Африку, да еще в племя какое-нибудь дикое поместить...

А по истечению прожитого времени назад — на небеса, проверять будут, как на этот раз с экзаменом жизни на Земле дело обстоит.Для чего живут люди на Земле - факт второй Если опять не сдал, все по новой и так пока ума не наберешься. Рано или поздно, понятно, что надоест двойки получать, наберешься тогда храбрости и спросишь ребят с крыльями: «Где подсказку все-таки найти можно будет при следующей жизни?». И ответ получишь интересный:

«Зайди в интернет, набери сайт «Магическое созвездие», открой статью: "Смысл человеческого бытия?" и читай, причем, внимательно, от корки до корки, вдумывайся, вот тогда, может, на свою жизнь другими глазами взглянешь, изменишься и экзамен нам наконец-то сдашь...»


«Смысл жизни людей на Земле?» — неверный ответ №3

На третьем месте, по популярности, является неправильное суждение: «Конечно, власть и, соответственно, деньги, ну и секс, куда же без него?».

Для чего живут люди на Земле - факт третий

Потрясающий ответ, особенно он, понравится в небесной канцелярии, когда на пересдачу назад отправлять будут. Спросите почему? Ответим, что власть не бывает, во-первых, без проблем, которые нужно постоянно решать для того, что б опять-таки удержать эту самую власть. Во-вторых, рано или поздно, все рушится, как домик, построенный на песке, в связи с этим торжествовать и радоваться, имея всего лишь иллюзию власти просто смешно. Неважно над кем ты властвуешь или думаешь, что властвуешь, на самом деле все обстоит по-другому и рано или поздно с этим сталкиваются все. Как пример, взять даже СССР — пришел к власти Горбачев и за какое время он все разрушил?! Итог, в общем, один,— пересдача! И дай Бог, что б ты за время "Властвования" окончательно не деградировал и не спился, а твое эго не раздулось до размеров вселенной.

Смысл человеческого бытия — колесо сансары

Вот так мы и живем не зная смысла человеческого бытия, и, следовательно, не можем выйти из замкнутого, бесконечного колеса сансары...


Правильный ответ на вопрос: «Для чего живут люди на Земле?»

Что б понять ответ на вышепоставленный вопрос, прочтите следующее объяснение.

Мы уже писали в статьях, например тут, как устроен человек, но, кратко повторимся, и разъясним отличия живого человека от мертвого.

Итак, у мертвых и живых людей вроде бы все, на первый взгляд, одинаково,— есть руки, ноги, голова, органы, но главным отличием является, то, что мертвое тело не содержит в себе главного — души!

Многие спросят, а что такое душа? Мы ответим и на этот вопрос. Под душой подразумевается тонкое ментальное тело, которое расстилается по всей площади Духа, а сам Дух уже стоит порядком выше, который нужно относить к казуальному телу, где как раз и сохраняются все данные о прожитых жизнях индивида. Это, как раз и есть тот дневник, в котором ставят отметки, так сказать, в небесной канцелярии, наши кураторы. К тому же, именно они, не только проверяют дневник, но и пытаются давать нам подсказки, которые мы, зачастую, просто не желаем слышать. Вот именно этих кураторов многие и называют «Ангелами».

Смысл человеческого бытия и ангелВозвращаясь к нашему вопросу: «Какой смысл человеческого бытия?» — ответ следующий: человек должен за свою текущую жизнь вырасти как можно больше духовно, то есть уплотнить тело духа, к примеру, хорошими поступками, делами, эмоциями и откорректировать поверхность его так, что б оно стала ровным без ям и впадин. Именно Дух является невидимым наблюдателем, который сопутствует человеку всю его жизнь. Именно от него зависят все наши взлеты и падения, так как все, что мы сеем, то, в итоге, и пожинаем, а задумываться и, соответственно, меняться в лучшую сторону мы начинаем только тогда, когда болезни или проблемы начинают нас одолевать полностью.

© «Магическое созвездие», 2014. Копирование материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт.

Рекомендуем прочитать такие статьи как:
40
22387
 
Уже 40 комментариев
к статье:
Почитать отзывы и оставить
свой через Вконтакте:
 
12 февраля 2014 17:11
Я читала Ваш пост и всё время соизмеряла своё видение и Ваше. И всё ждала, что вот-вот не совпадёт… Я в конец статьи-размышления не заглядывала специально – очень хорошо у Вас построена интрига с читателем!

И меня порадовала общность видения смысла жизни. Я прямо не удержалась – скопировала это место:
«…человек должен за свою текущую жизнь вырасти как можно больше духовно, то есть уплотнить тело духа, к примеру, хорошими поступками, делами, эмоциями…»

Главное здесь словосочетание – вырасти духовно… Спасибо. С удовольствием поучаствовала в размышлениях на такую непростую философскую тему.
 
 
12 февраля 2014 18:54
Галина Нагорная, одно уточнение, на всякий случай, пост не мой, а хорошо знакомой мне kafa. declare


--------------------
"Мы говорим на разных языках, но вещи, о которых мы говорим от этого не меняются."
 
 
14 февраля 2014 01:17
1. У нас с женой четверо детей, три дочери и сын. А у меня от первой жены есть ещё один сын.

Но ни я, ни моя жена, никогда не скажем, что живём ради детей. Да мы их хорошо воспитали, все они счастливы, у нас есть внуки и внучки. Но если бы только этим всё ограничивалось, вряд ли бы мы чувствовали себя счастливыми и удовлетворёнными. Жена (да и я) до сих пор не может насытиться участием в соревнованиях и потребностью в обучении своих воспитанников в кружках туризма и ориентирования. Я не могу пока ещё жить без путешествий (да и супруга тоже) и блоггинга (:)), которые помогают расти душевно и духовно.
2. Я - атеист, жена - православная христианка. Но мы оба не сильно задумываемся о загробной жизни в любых измерениях ( я вообще в неё не верю). Хотя бы поэтому мы живём не только потому, что это нам дано, но стараемся сделать жизнь более насыщенной, наполненной и богатой за счёт её внутреннего, духовного наполнения, и, благодаря этому, более длительной и счастливой.
(Прошу прощения за некоторую высокопарность вышеприведенных фраз).
3. Деньги, секс у меня не являются превалирующими. Власть и желание её иметь отторгается на подсознательном уровне.
4. Согласен с выводом " «Какой смысл человеческого бытия?» — ответ следующий: человек должен за свою текущую жизнь вырасти как можно больше духовно, то есть уплотнить тело духа, к примеру, хорошими поступками, делами, эмоциями и откорректировать поверхность его так, что б оно стала ровным без ям и впадин".
Но я не очень понимаю слова "уплотнить тело духа".
(наверное, виной тому мой материализм, заложенный в голове ещё в 50-е г.г.)
Спасибо, очень интересная статья.
Я ещё буду продвигаться в этом направлении. Ведь процесс совершенствования бесконечен.

Р.С. Чесслово, комментарий Галины Нагорной прочитал уже после написания своего - поразило то, что мы с ней оба выделили в статье Инны практически одинаковый текст :)
 
 
14 февраля 2014 11:17
Смысла существования, как такового - нет и быть не может.
По крайней мере - у не искусственно созданного объекта.
А иначе возникают вопросы предназначенности и детерминированности этого существования и бытия вообще.
Ведь если есть изначальный смысл твоего появления на свет, то есть и некая цель этого действа, но так как ты родился с нуля - то их кто-то для тебя задал, так получается?
А если их кто-то задал, то для тебя тогда смысла вообще нет, ибо ты - марионетка в таком случае.
 
 
14 февраля 2014 12:19
jonny_30, смысл всегда есть во всем, а если вы этого не понимаете - то, что ж вам объяснят со временем), как я уже писала. Дело в том, что не на столько все просто, как вы думаете.)
Ответ на ваш вопрос - нет не так! Вспомните хотя бы школу, и ваши домашние задания, вы их для учителя делали или для себя, чтоб что-то знать?! Мы не рождаемся с нуля, а приходим в этот мир с уже наработанной кармой! И еще "марионетка" души не имеет, вернее имеет только энергетику, которую в нее вложил создатель и выбора марионетка тоже не имеет (к примеру кукла, она имеет душу? Но тем не менее она может говорить "мама" если ее пошевелить), а человек имеет право выбора, следовательно марионеткой быть не может. А если взять еще в расчет, что мы созданы по образу и подобию Бога, но из-за своего не понимания остались у "разбитого корыта", то наша цель вернуться туда откуда были извергнуты, но для этого нужно дорасти до понимания или уровня Бога, Создателя, Высшего Разума, не столь важно, как вы его назовете. В общем читайте Библию, там все написано и для этого даже не обязательно быть верующим...


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
14 февраля 2014 20:36
у-у-у-у-...
а, мы о смысле нашего существования или о Вере?
я политеист в душе, мне как бы без разницы что - Библия, Коран, Веды или иная прочая беллетристика от "хранителей" сакрального знания - это всего лишь слова, написанные кем-то когда-то и вознесенные за века в статус Единственно Верного Слова.
Если ВСЁ написано в Библии - то опять получается заданный путь и отсутствие выбора - иди туда и ни в коем случае не сворачивай, иначе анафема...фу
я уж лучше в буддизм ударюсь, нежели в эту христову секту
 
 
14 февраля 2014 21:17
Ну, что можно сказать, я за вас только рада, что хоть ума может хватит в буддизм удариться.


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
15 февраля 2014 07:15
а хамить-то зачем?
 
 
15 февраля 2014 11:04
Я не вижу хамства в своих словах, а вот ваше "у-у-у-у-..." и "...фу" говорят о многом... Вы преднамеренно оскорбили чувства верующих людей, на сайте это, кстати, запрещено и Библия учит мудрости, как Коран, Веды и другие аналогичные шедевры, а люди, которые ходят в церкви, которых вы назвали "христовой сектой" - излечивают и очищают душу многим людям!


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
15 февраля 2014 16:10
Дешевая риторика, уж простите. Я с таким же успехом могу выкатить вам обвинение в оскорблении чувств неверующих, к числу коих, кстати себя и не относил в своем комментарии.

да, назвал, ибо любая организованная ячейка/структура, по своей сути и предназначению - это секта. абсолютно любая.
Просто одни больше, другие меньше, и в силу этого те, кто на вершине пирамиды, присваивают себе право объявлять себя "тру", а других - леваками.

Думаю, на этом нашу дискуссию стоит закрыть, ибо смысла толочь воду не вижу.
 
 
15 февраля 2014 16:23
Так, не надо накалять обстановку, если вы хотите поспорить между собой - прошу в личку или другие способы общения между друг другом. У каждого свое собственное мнение, но переходить к склокам между друг другом, именно тут - не надо.
На этом спор закрыт и прошу других высказываться не переходя на личности и не касаясь друг друга.


--------------------
"Мы говорим на разных языках, но вещи, о которых мы говорим от этого не меняются."
 
 
15 февраля 2014 16:27
Есть люди для которых смысл жизни заключается в том, что бы найти этот самый смысл ))
Кстати, в последнее время я часто задаю себе вопросы, которые вы привели в самом начале статьи... И давно уже не вижу смысла в накоплении денег, например, или в решении каких то других бытовых вопросов ))
 
 
16 февраля 2014 10:34
Мне очень близок такой взгляд на понимание смысла жизни, сказалось увлечение индуизмом в студенческие годы и буддизмом последнее время. На западе люди привыкли смотреть в будущее, копить деньги,мечтать, что когда-нибудь жизнь изменится... Но единственное, что может изменить жизнь - это то, что ты делаешь прямо сейчас. И сделать свою жизнь лучше можно лишь стремясь сделать лучше окружающий мир. А деньги, вещи, слава - это всё преходящее, в один прекрасный момент может просто исчезнуть.
 
 
17 февраля 2014 18:40
Действительно самые популярные ответы на вопрос о смысле жизни от женщин - в детях, а от мужчин - живу и живу, меня всё устраивает. Заметила, что выглядят такие люди, как-то странно, как под гипнозом ходят, говорят по шаблону. Они никогда не поймут, что у них не правильный смысл жизни.
 
 
19 февраля 2014 09:57
"Человек должен за свою текущую жизнь..." Считаю, что никто никому ничего не должен. Человек сам выбирает для себя смысл жизни. Если он выберет смысл в детях - это его право, и переубеждать его в этом нет смысла. Может, он не найдёт смысла в духовном развитии (оно ему просто не нравится), но детям отдаётся полностью..
 
 
20 февраля 2014 03:05
Инна, так всё-таки, как понимать фразу
... то есть уплотнить тело духа, к примеру, хорошими поступками, делами, эмоциями и откорректировать поверхность его так, что б оно стала ровным без ям и впадин
?
Я спрашиваю совершенно искренне, безо всяких двусмыленностей.
 
 
20 февраля 2014 04:35
Виталий, дело d том, что уже писала в статье "Что такое порча и ее разновидности. Часть 1", как устроен человек, в этой статье тоже об этом говориться
Мы уже писали в статьях, например тут, как устроен человек

Но попытаюсь объяснить, как можно короче и проще, что человек устроен очень сложно и имеет не только тело, которое мы все видим, холим и лелеем, а есть еще и невидимые тела. Вот именно их еще называют - аура, (кстати вот эти тела или ауру ученые уже измеряют), вот одно из этих тел и есть - тело духа и его можно очистить, выровнять и т.д. именно хорошими делами, поступками, мыслями (позитивно мыслить это так же очень важно, правда не всегда получается...).


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
20 февраля 2014 12:46
тело духа и его можно очистить, выровнять и т.д. именно хорошими делами, поступками, мыслями (позитивно мыслить это так же очень важно, правда не всегда

Что есть хороший поступок? Что можно назвать хорошим делом? Кто решает для себя хорошо он поступает или нет?
Откуда бы взяться выражению "Благими намерениями вымощена дорога в ад"?
 
 
20 февраля 2014 18:25
Наталья, а вы не задавались вопросами почему мы имеем высокие здания, но при этом очень низкое терпение? Широкие дороги, но при этом узкие взгляды? Тратим все больше и больше, а имеем в итоге только меньше, покупаем все больше и больше, а удовольствия от этого получаем все меньше и меньше?
Имеем по нескольку квартир или большие дома, но малые семьи, все больше и больше техногенных удобств, но тем меньше остается у нас времени? Имеем много знаний, образование, но при этом имеем все больше проблем и меньше разума, имеем прекрасную медицину, но при этом плохое здоровье?
Имеем слишком много вопросов, но мало на них ответов, имеем притязания, но не имеем ценностей?
Говорить любим очень много, но делаем очень мало, писать стали больше, но читать зато стали в разы меньше, постоянно куда-то спешим, но при этом сами не научились ждать?
Почему перестали понимать, что жизнь нужно измерять не колличеством вдохов или выдохов, а моментами, когда именно от радости, счастья и т.д. захватывает просто дух?!


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
21 февраля 2014 00:13
Да, прочитав статью, да потом ещё и комментарии, задумаешься точно о смысле жизни. Я не считаю, что смысл моей жизни в укреплении души, но сама по себе стараюсь быть хорошей девочкой. И в Бога верю. Но где гарантия, что я все делаю правильно, а судьи кто?
 
 
21 февраля 2014 10:35
Анна, гарантий вам не кто не даст, а вот попробовать разобраться все ли вы делаете правильно вы можете (при желании) сами. Но тут есть еще один момент, что нужно учитывать и ваши прошлые жизни. Если взять к примеру, что в этой жизни человек ведет исключительно образ жизни согласно законам природы, космоса, но при этом имеет, скажем так, мало хорошего, часто болеет и т.д. то тут именно дело в событиях его прошлых жизней.

Теперь, что касается судей - именно ваш дух, а не кто-то и является вашим личным судьей, в данной статье именно это я и пыталась до всех донести!

Именно Дух является невидимым наблюдателем, который сопутствует человеку всю его жизнь. Именно от него зависят все наши взлеты и падения, так как все, что мы сеем, то, в итоге, и пожинаем


--------------------
Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!
 
 
22 февраля 2014 11:18
На самом деле вопрос о смысле жизни очень сложный. Очень трудно дать однозначный ответ.
Больше склоняюсь к духовному развитию. Человек создан для познания мира. Материальные блага не главное, но жизнь в современном мире устроена так, что мы не можем без них обходится.
Нам нужно жилье, одежда, еда - иначе понятно что будет. Но конечно не ради этого создан человек. Скорее всего человек создан для познания жизни именно в духовном плане.
Мы еще многого не знаем о себе, о наших скрытых возможностях. О душе и как мы с ней связаны. Для себя стараюсь прислушиваться к подсказкам души.
Это если коротко, а так тема очень объемная и серьезная.
 
 
23 февраля 2014 14:25
Однако глобальные вопросы здесь решаются. Смысл жизни у каждого свой. Я больше склоняюсь к духовному развитию, к творчеству.
 
 
24 февраля 2014 11:52
Каждый прав по своему - это я к комментариям...
И очень много просто оценочных утверждений. Нет хорошо, нет - плохо, есть только наша оценка происходящего.
Сейчас я тоже ударюсь туда же - в оценочную категорию...
Если мне кто-то скажет, что смысл молодой матери не в полном подчинении своей жизни малышу - не поверю... Сама это наблюдаю. Другое дело - желательно, чтобы это было временно - жертовность обременительна. Так же и зарабатывание денег мужчиной.
Я это к тому, что наша жизнь настолько многогранная, что в рамки уложить тяжело. Правда, я уверенна, что лично я пришла сюда для совершенствования души, приобретения нового опыта.
И религии здесь не при чём... Я отделяю Веру и религию. Хотя я греко-католичка. И не люблю фанатизма, так как это, по моему скромному уразумению - гордыня. Очень часто наблюдаю в мнимо верующих людей.
Господь каждому даёт ВЫБОР, а человек хочет его сузить разными придуманными формами. ИМХО. Уважаю всегда другую точку зрения!
 
 
я
31 октября 2014 23:25
пустая статься, не о чём! всего-лишь домыслы, не имеющие никаких доказательств, и непонятно откуда вообще взята эта информация!
 
 
25 ноября 2014 16:29
Человек должен жить и радоваться. При ощущении радости и счастья у человека выбрасывается мощный поток положительной энергии, в которой нуждается Вселенная. Эта энергия может быть в разнообразных проявлениях: творчества,эмоции восторга любви, материнское счастье, духовная радость от ощущения присутствия Бога, или соприкосновения с прекрасным... При этом у человека увеличивается приток жизненной силы, которая оздоравливает его, и прибавляет ему продолжительность жизни, для того, чтобы он продолжал выбрасывать эту положительную энергию, так как именно ТАК задумано нашим Творцом. А низкие энергии, которые присутствуют в человеке: гнев,зависть,злоба, стяжательство и т. д. - нежелательны для Вселенной, поэтому, при избытке такой энергии - досрочно запускается процесс разрушения человека. Мы сами губим себя. Живите в любви, милосердии, будьте добрее, великодушнее, соблюдайте Заповеди Божьи, потому что таков смысл нашей жизни на Земле, в этом мире.
 
 
24 декабря 2014 15:11
С удовольствием прочитала статью, спасибо. Я тоже частенько задумываюсь на эту тему, слышу много - нужно вырасти духовно, как это духовно? Каждый человек по своему духовно развит, он же человек.
Часто слышу, что именно дети являются смыслом жизни, не знаю, возможно, они правы.
 
 
2 января 2015 16:26
Хорошо бы, чтоб душа существовала, имела место быть. Но как узнать, кроме чужих размышлений и воображений на эту тему, есть ли она? Вот в чем вопрос. Ведь люди в большинстве своём скорее больше напоминают бездушных монстров, к сожалению...
 
 
039
8 января 2015 05:30
Согласен с "Я" и jonny_30. Всё, абсолютно всё надумано человеком. Т.е. вся информация, конкретно по факту до сегодняшнего дня есть только человеческой. Всё остальное от человека скрыто, нет никаких сто процентных источников, которые выходили неведь откуда и доносили истину.

Например на вопрос смысла жизни. Ответа на такой вопрос НЕТ!!!
Фантазии на будущее: когда нибудь мы все таки научимся из эфира получать энергию, человек сможет жить вечно и быть бессмертным. И в чем смысл? scratch Представьте - жить вечно(((.

Вы когда нибудь уравнивали людей материально, финансово, благополучно? Представьте себе что люди стали как один быть практически королем (назовем это так). Т.е. человек, как личность, становится независимым, свободным, обеспеченным, не нуждающимся ни в чем, здоровым и красивым, не системной пешкой в государстве. На человека никто не может давить, оскорблять, принуждать к чему либо, указывать, эксплуатировать, создавать законы, облагать налогами, судить, ущемлять, отжимать, запрещать, и т.д.

Человек-Король-личность, и так каждый. При таких условиях жизни у человека даже не будет мысли на гнев, зависть, негодование, обиду и многое тому подобного(Собака бывает кусачей только от жизни собачей). Человек только в таких условиях будет чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, а жизнь, достойной для него. Я уверен, что каждый, когда-то имел финансовые успехи в жизни, и тогда появлялись разные новые интересные возможности, даже пойти в магазин, купить вкуснятинки какой хочется,дорогой, и не смотреть на цены, потому что знаешь, что денег много, и хватит без всяких проблем, о Боже, как ЭТО ПРИЯТНО!). Купить классных шмоток, поехать на отдых, купить авто любой марки, разве это не приятно, это просто замечательно!

И видимо люди давно к этому стремятся, а добиться не могут. НОНСЕНС, не так ли??? Не первый день живем, копим инфу, рецептики там, цемент намешать, пушку сбацать, замутить войнуху и набить костями концлагеря.
Помню в юности с пацанами сидели думали рассуждали, что за херня происходит? Вроде все адекватные, все понимаем, умные, ученые, сами каво хош научим нефиг делать, а нет - жизнь говно.

Такое ощущение, как будто кто-то водит тебя вокруг да около. А зачем? Что с меня взять? Не знаю! И никто не знает.
А может и никто и не водит, может просто отвлекает информация? Там отвлекся, там, и все, уже и пора пришла.
Даже если и есть смысл, то не для всех кому надо думать о нем. Принес кирпичи, и иди с Богом. Или помер при обстоятельствах. Я про голод в библейском Египте. Но опять таки, книга написана и переписана 9999999... количество раз людьми. А это факт четкий, и неоспоримый.
Имеем все право ошибаться, и даже быть правыми, но иногда только один раз.
Спасибо всем за коменты, всем добра.
 
 
8 января 2015 13:11
039, у вас очень сложный комментарий, который затрагивает сразу множество сфер. Я постараюсь ответить подробнее и четко, по пунктам:
1. По поводу фантазии на будущее - это слишком далекое будущее и, даже если это возможно - врядли верхушка позволит свершиться подобному.

2. Касаемо системной пешкой и классового неравенства, которое осталось и по сей день, полностью с вами согласен. Сейчас практически все человечество за маленькими исключениями находятся в матрице, которая запрограммирована настолько хорошо, что о ее существовании догадываются маленький % населения, в то время как больший % считает тех, кто об этом говорит сумасшедшими. Это поддерживается всеми рычагами влияния на социум: СМИ, религия, финансы и т.п.

3. По поводу "Приятности" и "Цен" - лично на мой взгляд, счастье не в этом. Посмотрите на множество людей, которые живут в Индии, Китае, Тибете - по мнению европейцев - это ночной кошмар, но при этом люди, живущие там, чувствуют себя счастливо и хорошо. Все зависит от восприятия.

4. "Что за херня происходит? Такое ощущение, как будто кто-то водит тебя вокруг да около. А зачем? Что с меня взять?"

Тут вопрос личной веры, но, тем не менее, исходя из многих данных, с каждого из нас можно взять главное - топливо на котором живет наш организм - энергию. Соответственно вопрос: "Что с меня взять?" - уже решен. Вопрос: "Зачем?" - уже догадки, но тем не менее, обычно, в целях личного использования кем-либо. Очень хорошо сделали попытку показать это в сериале: "Визитеры", который закрыли сразу после выпуска 2 сезона.
В нашем мире происходит примерно тоже - есть скрытые потребители, которые управляют всеми рычагами давления на массы, только им нет смысла себя показывать как в сериале. В целом, эта не та статья, в которой это стоит обсуждать.


--------------------
"Мы говорим на разных языках, но вещи, о которых мы говорим от этого не меняются."
 
 
20 февраля 2015 09:04
У всех всегда один вопрос:"Зачем?И в чём же смысл?"Но ни когда ответ не будет ни кому открыт.И всё лишь только от того,что мучают нас очень часто всех фальшивые вопросы,на них возможность нам дана одна,лишь получать фальшивые ответы.И это всё лишь от того,что мы считаем себя теми,кому ответ необходим не думая о том ,что жизнь нам просто подарили.И ни когда не сможем мы узнать,и нет для нас ответов,всё только потому,что есть для человечества один необходимый путь,проложенный для нас в тысячелетие.Задачею которого создать того кто нужен им,вложив в него полученные за века познания,а дальше нам придётся всем остаться здесь и состязаться в наших примитивных пожеланиях.А пожелания у нас одни,которые всегда скрываются в вопросах:"А разве я не всех умней или сильней, или красивей?А разве я не всех главней или важней,или значимей?А почему я не могу прожить как я хочу не прилагая к этому усилий?А почему ему так хорошо,ведь я его считаю себя ниже?".А позже "Я" не будет на земле иметь то важное значение,лишь только потому,что автор "Я" исчезнет выполнив своё предназначение.
 
 
25 февраля 2015 17:44
Так и не раскрыли вы тему. Ваш правильный ответ такой же как и предыдущие. Можно так же его опровергнуть. Душа станет абсолютно хороший/опытной/всезнающей/встретиться с богом и тд. Но вопрос "для чего?" остаётся открытым.
Дам подсказку:Смысл жизни появляется лишь у того кто считает себя отдельным объектом с свободой выбора.
 
 
26 февраля 2015 05:11
"Каждый человек желает указать на свою значимость в существовании суши и вод планеты на которой он находится,забывая при этом,что он существует здесь только благодаря случаю,который получен от той самой планеты и силам которые держат всё в равновесии!"
 
 
Дмитрий
10 апреля 2015 14:44
Вот в начале написаны верные ответы и неверные, а кто это определил для всех?? Истина для каждого своя, и не нужно всех под одну гребёнку! Блуд, разврат, деньги, пьянство и ещё этот список можно продолжать и продолжать. Анна, ну разве же вы никогда не поддавались этим порокам ... Так что, смысл вы не там ищите, а человек во вселенной не самое разумное существо, библия - это инструмент управления, придуманный очень умным человеком, что бы легче было управлять менее умными. Нужно мыслить шире, сомневаться изучать всё, незачем ограничиваться какой-то там религией, которая изначально была навязана славянам - но это не наша религия, мы язычники ( но и это всё глупость), навязали бы нам ислам вы бы сейчас писали здесь с позиции ислама. Так что истина в чём-то другом, а может и вовсе ни в чём, живи в своё удовольствие - не ошибёшься, может потом хоть не обидно будет, если вообще что-то будет. И вообще уж очень ничтожны мы что-бы в нас заключался смысл, представьте нас и размеры вселенной))
 
 
29 апреля 2015 12:39
Сказать коротко, никто не знает. Исчезли бы все люди с земли, ничего бы не изменилось. Во всяком случае никто не знает об этом. Все только бессознательно действуют по врожденному инстинкту самовыживания, самым главным из которого является по мнению людей потребление. Как можно больше нажраться, как можно больше всего купить ненужных вещей и хвастаться потом перед другими своими "достижениями". А для чего все это? Люди дв\нем и ночью работают, работают, понаделали до безобразия много того, что вообще никому не нужно. Занимаются всем, только не развитием своего сознания. Людей специально направляют на путь потребления, чтобы отвлечь от осознания действительности. Каждый старается выпендриться перед другими. Придумали какие-то социальные ступени: этот - элита, этот - на высокой ступени социальной лестницы, остальные - окружающая среда. Как человечество находилось в рабовладельческом строе, так и находится. Создан призрак якобы свободы. Рабство осталось, только удерживают в нем людей другими методами. Не подчиняешься, лишат зарплаты, пенсии, права куда-либо поехать и применят еще много всего. Все стараются жить здесь и сейчас, а для чего копят, собирают все, понятия не имеют. Рефлекс какой-то наверное. Объясняют заботой о детях, чтобы им что-то оставить. А потомки твои и не вспомнят, что это ты корячился для них. Скоро на планете будет так, как в фильме Кин-дза-дза, если кто смотрел. Передерутся все. Сейчас уже все с ума посходили, а что будет дальше. Не понимаю, зачем люди производят все в таком количестве, которое превосходит его потребности?
 
 
9 августа 2015 21:40
А с моей точки зрения сама жизнь-это как бы путь по которому идет наша душа.Бог дал нам право выбора какими мы будем хорошими или плохими,добрыми или злыми.
 
 
11 августа 2015 13:42
Пока была девочкой и подростком, то жила мозгами мамы и папы. Мама говорила, что смысл жизни в любви к детям и мужу; а папа - в работе и семье.
Пока следовала их советам, все в моей жизни было наперекосяк.
Благодаря поискам смысла жизни, поискам себя, изучению религий пришла к выводу, что смысл жизни в самосовершенствовании. Да, нужно быть добрым, дарить добро и заботу, но это лишь часть пути саморазвития.
А главное - это извлекать уроки, делать выводы, учиться, не озлобиться, не мстить, бороться с низменными желаниями. Но конечно же это не означает уйти в монастырь smile Я люблю вкусно покушать, красивую одежду, музыку, секс, получать все те удовольствия, которые эта жизнь дает - та же природа, деревья, трава, поля, белки, кошки и прочее.... От всего этого получаешь огромное удовольствие. Я не смогла бы жить без радостей материального мира. Но при этом всем понимаешь, что в процессе наслаждения материальным миром нельзя это делать за счет других. Нельзя бесконечно эксплуатировать природу, издеваться над всем живым и прочее... Я верю в то, что мы перерождаемся, проходим уроки, и каждое воплощение - дает возможность улучшить себя. Если одни уроки пройдены, значит в следующей жизни будут другие и так до тех пор, пока все уроки не будут пройдены в совершенстве и тогда наверное не будет воплощений, а будет жизнь рядом с Великим нечто.... с Богом... Космосом... Но я бы хотела жить в текущем теле вечно, я придумала себе уже мир, в котором хотела бы жить и даже знаю кого из людей хотела бы забрать с собой flirt Надеюсь так и будет smile
 
 
18 августа 2015 09:45
Ravelia, Описанное выше, это и есть ваше совершенствование, стремление к пониманию своего истинного Пути. И это здорово!) По поводу альтернативного мира -- вполне возможно, так и будет, есть много историй о том, что в следующем воплощении писатели/мистики/фантасты/мечтатели попадают в свой собственный мир, вместе с теми душами, с которым им по Пути)
Удачи)


--------------------
Umbram fugat Veritas
 
 
21 августа 2015 08:25
Veritas, да, про это как раз у Булгакова в Мастере и Маргарите )))
 
 
13 марта 2016 17:57
Хороший текст про смысл жизни, но, увы, тупиковый, как и любое линейное восприятие реальности. Получается, что я живу для чего-то, достигнув этого стану молодцом. А в чем смысл этого достижения? Для чего набираться "духовного" богатства и сдать экзамены богу или ангелам на пять? Где разница между детьми, как достигнутого смысла жизни и успешной сдачи небесной сессии? Что дальше, зачем? Может просто изменить сам подход к этому вопросу, убрать линейность событий. Например, я неудачный биоробот НЛО, комп которого, мой мозг не в состоянии обработать рефлексию, познать свой смысл. Может я не отдельная личность на планете, а незаменимая часть целого, под названием вселенная? Но как научиться не смотреть на нее, на планету с людьми со стороны и делать оценки наблюдая сбоку на жизнь? Может тогда и поиск смысла станет таким же безумием, как найти на него сегодня ответ.
 
 
Присоединяйтесь к обсуждению!
Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Какая фишка у нас в комментариях? Подсказка: Ка*ма
Ответ: *
 
Прилавок
Гадание онлайн
Ваш профиль
Опрос
Верите ли вы в теории заговора?
© «Магическое созвездие», 2013-2015
Ярослав Литвинов